С января по октябрь 2022 года среднее время, которое россияне старше 12 лет проводили в социальной сети «ВКонтакте», увеличилось с 16,5 до 19,5 минуты, сообщает VK со ссылкой на данные Cross Web Mediascope.
По этому показателю соцсеть обогнала WhatsApp (18,5 минуты), TikTok (17,7), Telegram (14,7), «Одноклассники» (4,9), не говоря уже о запрещённых в РФ Instagram (1,1) и Facebook (0,1), а также Twitter (0,1).

Если же в зачёт брать только интернет-пользователей, то в октябре они проводили в социальной сети в среднем 45,8 минуты в сутки, говорится в сообщении.
Напомним, согласно данным Brand Analytics, на октябрь 2022 «ВКонтакте» стал соцсетью номер один в России как по числу авторов (+18% год к году), так и по объёму контента (+16%).