Глава Минкомсвязи в интервью Forbes — о борьбе с лоббистами, отношениях с Игорем Щеголевым и Леонидом Рейманом, «черных списках» рунета, претензиях к «Ростелекому» и «Почте России».
— У нас правительство молодых технократов. Вот у Минкомсвязи, например, есть технократическая программа реформ до 2018 года с набором красивых шагов: интернет в каждый дом, электронный документооборот и прочее. Но одновременно во многих отраслях, в том числе и в вашей, происходит что-то, что скорее называется реакцией, а не реформами: «черные списки», законы о клевете, иностранных агентах и так далее, список огромный. Возникает раздвоение сознания: либо два центра принимают разные решения, либо одно по-настоящему, а другое для видимости. У вас нет раздвоения?
— Если честно, я противоречий не вижу, просто каждый выполняет свою задачу. Я нахожусь на определенном участке, представляю исполнительную власть. Какие бы законы приняты ни были, мы будем их исполнять, потому что живем в правовом государстве. Не наши полномочия их обсуждать или давать оценку, когда решение принято. Другое дело: в процессе принятия законов мы стараемся максимально изложить свои предложения, дополнения и опасения…
Продолжение интервью читайте здесь
Источник: http://www.forbes.ru/