Определён победитель конкурса на 200 млн по информированию граждан об электронных госуслугах в 2017-2018 гг

1912

Победителем конкурса Минкомсвязи на оказание услуг по информированию о доступных электронных услугах и сервисах электронного правительства, а также о преимуществах использования механизмов получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме в 2017-2018 годах стало ООО «Агентство Адвотч», предложившее за свои услуги цену в 208 миллионов рублей, следует из материалов на сайте госзакупок.

Начальная максимальная цена контракта была установлена в размере 214,4 миллиона рублей. В конкурсе также участвовала компания ООО «Европаблисити», но она не смогла обойти победителя, несмотря на то, что предложенная ею цена работ была на 15 миллионов меньше – 193 миллиона рублей.

Согласно ЕГРЮЛ, учредителем ООО «Агентство Адвотч» является кипрская компания с ограниченной ответственностью «Хуллбитт Лимидет» (Hullbitt Limited). На своём сайте компания называет себя «полносервисным коммуникационным агентством».

Среди клиентов госструктуры не указаны. По данным Clearspending, агентство работало с «Почта банком» (услуги по планированию, созданию и размещению рекламы, 445 миллионов рублей, 2015 год), «дочкой» ВТБ24 «Лето-банком», на базе которого создан «Почта банк» (услуги в области рекламы, 93 миллиона рублей), Пенсионным фондом (оказание услуг по информированию населения РФ об услугах ПФР и вопросах пенсионного законодательства через сеть Интернет, создание информационных роликов – пять контрактов с 2011 по 2016 год, от 34 до 53 миллионов рублей каждый) и московским метрополитеном (разработка и гарантийное сопровождение мобильного приложения, 18 миллионов рублей, 2015 год).

Как писал D-Russia.ru, согласно техзаданию, в информирование пользователей о доступных на ЕПГУ услугах входят следующие пункты:

  • Разработка медиаплана проведения рекламной кампании на телевидении, интернет-площадках, рекламных сетях, поисковых системах и социальных сетях.
  • Размещение рекламно-информационных материалов (видеороликов) на телевидении.
  • Размещение рекламно-информационных материалов (баннеров и видеороликов) в Интернете.
  • Размещение рекламы в Интернете в поисковых системах.
  • Разработка и актуализация промо-страниц.
  • Разработка видеороликов для проведения популяризационной кампании на телевидении в Интернете.
  • Разработка новых или актуализация существующих баннеров (анимированных) для размещения в Интернете.
  • Продвижение в социальных сетях.
  • Разработка новых или актуализация существующих макетов для печатной продукции.
  • Методическая поддержка и оказание консультаций при проведении рекламно-информационных кампаний в СМИ субъектами РФ.
  • Проведение исследования(ий), направленного на изучение поведения целевой аудитории в отношении использования ЕПГУ.
  • Итоговый аналитический отчёт.

Период оказания услуг: с даты заключения государственного контракта по 30 мая 2018 года.

Для каждого пункта установлены свои показатели. Так, с августа по ноябрь 2017 исполнитель должен обеспечить не менее 240 миллионов показов баннеров и не менее 12 миллионов показов видеороликов в Интернете. При этом размещение баннеров должно производится только на российских интернет площадках в сетях GPMD и IMHO VI – и не менее 50% размещения должно приходится на сайты Mail.ru, «Почта@ Mail.ru», Rambler.ru, Lenta.ru, Avito.ru, Gismeteo.ru.

Интернет-рекламу следует размещать, сказано в ТЗ, с помощью «Яндекс.Директ», и обеспечить не менее 1,5 миллиона переходов на ЕПГУ.

Продвижение в соцсетях включает в себя анонсы, новости, обучающие, информационные и иные материалы, не менее двух публикаций в неделю в каждой социальной сети — vk.com, twitter.com, facebook.com, odnoklassniki.ru и livejournal.com.

Как говорится в ТЗ, целью исследования, направленного на изучение поведения целевой аудитории в отношении использования ЕПГУ, является установление:

  • уровня знания о ЕПГУ (спонтанное, с подсказкой);
  • уровня знания об использовании госуслуг в электронной форме, а также других сервисов и возможностей, предоставляемых на ЕПГУ (спонтанное, с подсказкой);
  • барьеров для получения госуслуг на ЕПГУ;
  • стимулов и мотивов к использованию портала / госуслуг на ЕПГУ.

Среди прочего подрядчик должен разработать руководство, описывающее правила проведения «популяризационных кампаний» субъектами Российской Федерации, в соответствии с правилами фирменного стиля портала госуслуг, включающего в себя в том числе:

  • рекомендации по выбору наиболее эффективных каналов коммуникаций;
  • рекомендации по периоду проведения рекламно-информационных кампаний, с учетом кампаний, запланированных в рамках настоящего ГК;
  • методики оценки эффективности проведенных рекламных кампаний.

Кроме того, исполнитель обязан принимать участие (как эксперт и содокладчик) в видео- и аудиоконференциях (до пяти мероприятий) по вопросам проведения «популяризационных кампаний с участием субъектов Российской Федерации».

Как писал D-Russia.ru, в октябре 2015 года Минкомсвязь представила методические рекомендации по информированию граждан о преимуществах получения государственных услуг в электронном виде.

Согласно материалам к подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг, заседание которой состоится 23 июня, в рейтинге регионов по реализации мероприятий по внедрению методических рекомендаций первые три места в первом квартале 2017 года заняли Краснодарский край, Санкт-Петербург и Тульская область.Определён победитель конкурса на 200 млн по информированию граждан об электронных госуслугах в 2017-2018 гг

Рейтинг составляется по результатам самообследования регионов. Всего данные по первому кварталу предоставили 63 субъекта РФ. Как отмечает Минкомсвязь, средний региональный балл увеличился на 4 пункта.

Как рассказал D-Russia.ru заместитель директора департамента по развитию электронного правительства Минкомсвязи Александр Павлович, практически все регионы позитивно приняли новый бренд госуслуг и начали работы по его применению. «Наиболее успешны в этом те, кто в связке с внедрением новых маркетинговых коммуникаций проводит также работы по приведению к общему фирменному стилю и своих порталов. В этом случае эффект от интегрированных коммуникаций максимален», — сказал Павлович.

«Особенно выделю команды Башкортостана, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Ямало-Ненецкого округа, а также всех регионов, с кем идет активная стройка единого пользовательского опыта для граждан в части госуслуг», — добавил он.

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: