С 12 сентября на Едином портале интерактивных государственных услуг Узбекистана вводится требование по обязательному использованию электронной цифровой подписи (ЭЦП) перед отправкой обращений в госорганы.
Требование распространяется на физических и юридических лиц.
В целях упрощения процедуры приобретения ЭЦП, Научно-информационный центр новых технологий Государственного налогового комитета Республики Узбекистан запускает новую интерактивную услугу «Подача заявки на получение электронной цифровой подписи», говорится на портале.
В течение пяти дней после направления заявки на получение ЭЦП пользователь получает уведомление о результатах ее расссмотрения — и если заявка одобрена, может получить сертификат в районной налоговой инспекции.
Стоимость сертификата составляет 10% от текущего минимального размера заработной платы в день оплаты.