В новосибирских МФЦ запустили робота для обработки голосовых запросов по телефону

2431

В Единой справочной службе МФЦ Новосибирской области запущена в тестовом режиме голосовая система, распознающая речь человека, работающая как обычный оператор, сообщает региональный департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий.

Для того, чтобы воспользоваться новой технологией, необходимо позвонить по номеру контакт-центра «052» и в режиме интерактивного голосового меню нажать цифру «8». В новом пункте меню – приветственная фраза с вопросом о том, какая информация интересует гражданина. Если система не сможет распознать тематику обращения, то звонок будет переводиться на оператора.

«Сегодня гражданин может задать вопрос интеллектуальному роботу по трем темам: порядок предварительной записи, получение водительского удостоверения или оформление документов на материнский капитал. Набор таких голосовых сервисов будет расширяться», – отметил руководитель департамента Анатолий Дюбанов.

Робот должен снизить нагрузку операторов и существенно сократить время ожидания абонента на линии.

Сейчас в контакт-центр МФЦ ежедневно поступает более двух тысяч звонков по различным тематикам, начиная от возможности записаться на прием в МФЦ, заканчивая получением информации о комплекте необходимых документов для оказания той или иной услуги.

Внедрение системы в полном объеме запланировано с начала 2019 года. Жителям Новосибирской области будут доступны сервисы с информацией об адресах и графиках работы центров и офисов, проверка статуса обращения, консультация по госпошлинам, оценка качества работы МФЦ, заказ обратного звонка и другие, говорится в сообщении.

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: