Российская компания «Базальт СПО» представила ОС для корпораций на базе Linux

1905

«Базальт СПО», созданная год назад, представила корпоративную операционную систему собственной разработки на базе Linux, сообщила компания.

Акционерами компании являются Агентство финансовой помощи (основной акционер и инвестор) и ряд ведущих сотрудников «Базальт СПО». В настоящее время проект является инвестиционным. В течение 2016 года инвестиции составили 100 миллионов рублей (разработка операционных систем и создание инфраструктуры техподдержки). В 2017 году в проект будет вложено еще 250 миллионов рублей, из которых 100 миллионов пойдет на дальнейшую разработку и 150 миллионов — на создание масштабируемой системы продаж и внедрения, сказано в сообщении.

Операционные системы компании «Базальт СПО» для серверов (Альт Сервер) и рабочих станций (Альт Рабочая станция) включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Это позволяет использовать их в организациях, приобретающих программное обеспечение в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

ОС «Альт Сервер» и «Альт Рабочая станция» — это системообразующие IT-решения для крупных территориально распределенных организаций. С их помощью заказчик может сформировать и эффективно поддерживать полномасштабную традиционную, облачную или гибридную IT-инфраструктуру, включающую службу каталогов, средства организации совместной работы, поддержку виртуализации и кластеризации, говорится в сообщении.

В компании подчеркивают, что технологии, интегрированные в эти ОС, а также собственные методики внедрения «Базальта» позволяют крупной организации гладко мигрировать с ОС Microsoft на операционные системы «Базальт СПО».

«Базальт СПО» обеспечивает техническую поддержку своих ОС на всей территории РФ, включая Крым и Севастополь. Скорость реагирования на неполадки и время на их устранение регламентированы соглашением о качестве сервиса (SLA), при этом заказчик может выбрать пакет техподдержки с наилучшим для него сочетанием оперативности и затрат.

Техподдержка «Базальт СПО» опирается на ресурсы и технологии стратегического партнера — компании ALP Group: партнерскую сеть в 300 городах РФ и IT-процессы, переработанные с учетом особенностей свободного ПО. Объединение компетенций «Базальт СПО» и ALP Group позволяет при любом потоке обращений гарантированно выполнить даже жесткие условия SLA для запросов любой сложности.

Продукты «Базальт СПО» опираются на один из крупнейших в мире репозиториев свободных программ, созданный в рамках российского проекта Sisyphus (Сизиф) и независимый от каких-либо других репозиториев. «Базальт СПО» предоставляет для этого проекта техническую инфраструктуру, постоянно совершенствует его технологии, а также портирует репозиторий на новые аппаратные архитектуры. При этом весь жизненный цикл этих решений контролируется из российской юрисдикции.

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: