«Почта России» накопила данные о «миллионах адресов» и запускает рассылку для среднего и малого бизнеса

363

В 2017 году «Почта России» запускает сервис по адресной рассылке (Direct Mail) специально для среднего и малого бизнеса, рассказал TAdviser заместитель гендиректора по IT и развитию новых продуктов «Почты России» Сергей Емельченков.

В сервисе, помимо Big Data, используется также геотаргетинг, за счет которого точечную рекламу можно рассылать еще и в привязке к каждому конкретному району. Апробация этого сервиса показала довольно неплохие результаты, говорит Емельченков: уровень конверсии из рекламы в покупку достигает 20%.

Прямая адресная рассылка клиентам-физлицам была запущена в 2016 году, презентация сервиса состоялась в 2015 году. Зная уже достаточно много о клиенте и его предпочтениях – что и как он потребляет, можно точечно рассылать им рекламу, пояснил Сергей Емельченков.

«У «Почты России» есть данные о миллионах адресов, по которым регулярно оказываются наши услуги: доставляются письма, посылки и периодические издания, осуществляются платежи, доставляются товары из международных интернет-магазинов. Корпоративным клиентам «Почты России» доступна сегментация адресатов по географии проживания, социально-демографическим и потребительским критериям. Качественная база адресов существенно повысит результативность ваших рекламных мероприятий», – говорится в описании сервиса на сайте «Почты».

Как пишет издание, ссылаясь на текст письма «Почты России», разосланного представителям компаний, «масштабы «Почты России», которую ежедневно посещают несколько миллионов клиентов, позволили ей накопить информацию «по всем домохозяйствам России (более 60 миллионов домохозяйств)»: адреса, пол, семьи с детьми и без, интересы людей, такие как мода, рыбалка, красота и здоровье, наличие авто и многое другое».

«Почта» знает, кто покупает товары через Интернет и что покупают, так как через «Почту» проходит 40% всех доставок интернет-магазинов в России. Все это позволяет использовать в полной мере популярную сейчас стратегию привлечения клиентов data driven marketing. Обладая детальными данными о наших клиентах, «Почта России» отправляет потребителям только нужную информацию», – говорилось в письме.

“В год мы собираем порядка 1 петабайта данных, сейчас объем базы – 3,5 петабайта, и мы применяем технологии больших данных – извлечения знаний из этих больших объемов, – заявил Емельченков TAdviser.