Минэкономразвития опубликовало данные о результатах мониторинга качества перевода государственных услуг в электронную форму в 2019 году.
Всего на едином портале госуслуг представлены 62 федеральных органа исполнительной власти, исследовано 580 услуг сказано в материалах.
Направления мониторинга:
- Оценка полноты и достоверности сведений об услугах.
- Оценка работоспособности интерфейса подачи заявления в электронной форме.
- Оценка работоспособности электронных сервисов.
- Анализ услуг на предмет соответствия требованиям постановления правительства №236.
- Оценка доступности органов власти по телефонным каналам.
Так, средний показатель достоверности сведений об услугах оказался в 2019 году 62%, по полноте — 93%.
Оценка работоспособности интерфейса подачи заявления в электронной форме принципиальных отличий от прошлого года не показала.
Исследование показало слабую реализацию таких сервисов, как запись на приём, получение сведений о ходе выполнения запроса, оплата госпошлины.
При формировании запроса автосохранение данных при возврате на страницу реализовано в 71% случаев, предзаполнение формы данными — в 54% случаев.