Опубликованы результаты мониторинга качества перевода государственных услуг в электронную форму в 2019 году

Минэкономразвития опубликовало данные о результатах мониторинга качества перевода государственных услуг в электронную форму в 2019 году.

Всего на едином портале госуслуг представлены 62 федеральных органа исполнительной власти, исследовано 580 услуг сказано в материалах.

Направления мониторинга:

  1. Оценка полноты и достоверности сведений об услугах.
  2. Оценка работоспособности интерфейса подачи заявления в электронной форме.
  3. Оценка работоспособности электронных сервисов.
  4. Анализ услуг на предмет соответствия требованиям постановления правительства №236.
  5. Оценка доступности органов власти по телефонным каналам.

Так, средний показатель достоверности сведений об услугах оказался в 2019 году 62%, по полноте — 93%.

Опубликованы результаты мониторинга качества перевода государственных услуг в электронную форму в 2019 году

Оценка работоспособности интерфейса подачи заявления в электронной форме принципиальных отличий от прошлого года не показала.

Опубликованы результаты мониторинга качества перевода государственных услуг в электронную форму в 2019 году

Исследование показало слабую реализацию таких сервисов, как запись на приём, получение сведений о ходе выполнения запроса, оплата госпошлины.

Опубликованы результаты мониторинга качества перевода государственных услуг в электронную форму в 2019 году

При формировании запроса автосохранение данных при возврате на страницу реализовано в 71% случаев, предзаполнение формы данными — в 54% случаев.

Опубликованы результаты мониторинга качества перевода государственных услуг в электронную форму в 2019 году

Полный текст исследования >>

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: