В качестве предполагаемой даты восстановления работоспособности системы Росреестра, обеспечивающей прием и обработку заявлений на оказание государственных услуг ведомства, представители «Ростелекома» назвали 31 августа, говорится на сайте Росреестра.
Авария в ЦОД «Ростелекома» произошла 20 августа 2018 года. Восстановления работоспособности системы до настоящего времени не произошло. Неделей ранее ведомство сообщало, что штатная работа по предоставлению государственных услуг будет восстановлена до 23 августа 2018 года.
«Обеспечение функционирования информационных систем Росреестра осуществляется с использованием вычислительных и сетевых мощностей ЦОД Ростелеком. Поэтому предоставление государственных услуг Росреестра в штатном режиме будет возобновлено после устранения аварии», — сказано в сообщении во вторник.
В связи с накопившимися в период сбоя обращениями возможно увеличение сроков оказания госуслуг, сообщает ведомство.
Отметим, что в настоящее время происходит поэтапный переход в регионах на новую версию ФГИС ЕГРН (федеральная государственная информационная система ведения Единого государственного реестра недвижимости), что, как стало известно D-Russia.ru со слов представителей регионов, зачастую приводит к временным задержкам при регистрации прав на недвижимость, в т.ч. в МФЦ, где сейчас оказываются эти услуги.