МФЦ Тюменской области внедрили IT-решения InfoWatch

531

Компания «ИнфоВотч-Урал», представительство группы компаний InfoWatch в Уральском федеральном округе, сообщает о внедрении комплекса решений для предотвращения утечек информации и защиты организаций от внутренних угроз информационной безопасности (ИБ), а также мониторинга рабочей активности сотрудников в инфраструктуру Многофункциональных центров Тюменской области (ГАУ ТО «МФЦ»). Специалисты InfoWatch провели развертывание комплекса в инфраструктуре заказчика и обучили сотрудников службы информационной безопасности МФЦ работе с решениями, включая DLP-систему (Data Leakage Prevention) InfoWatch Traffic Monitor и систему мониторинга рабочих процессов InfoWatch Person Monitor.

Для реализации задач ГАУ ТО «МФЦ» по повышению уровня ИБ многофункциональных центров в 2017 году был реализован совместный пилотный проект по внедрению в структуры МФЦ Тюменской области ИБ-решений InfoWatch, в том числе системы защиты информации от утечек.

По результатам предпроектных испытаний в 2018 году специалисты InfoWatch завершили аудит информационной безопасности процессов и информационных потоков в МФЦ Тюменской области, разработали рекомендации по объектам защиты и внедрению соответствующих политик безопасности, с учетом которых был произведен ввод DLP-системы в промышленную эксплуатацию.

«Перед ГАУ ТО “МФЦ” стояла задача не только обеспечить защиту персональных данных жителей Тюменской области, которые обращаются за услугами в отделения многофункциональных центров, и контроль процессов обработки конфиденциальных документов, но и соблюсти в этом вопросе все требования российского законодательства, — отметил Дмитрий Сальников, заместитель директора ГАУ ТО «МФЦ». — Для этих целей мы остановили свой выбор на DLP-решении InfoWatch. DLP сегодня — это объективное средство контроля процесса обработки конфиденциальных документов и выявления действительно значимых инцидентов. Благодаря гибкости и масштабируемости системы у нас есть поле для дальнейшей оптимизации алгоритмов работы системы и совершенствования процесса».

Инфраструктура ГАУ ТО «МФЦ» включает 30 центров оказания государственных услуг «Мои Документы» и более 400 окон приема заявителей в городах региона, в территориально-распределенных структурных подразделениях МФЦ и на базе отделений «Почты России». Ежедневно учреждения МФЦ Тюменской области обрабатывают несколько тысяч документов физических и юридических лиц, которые содержат персональную и платежную информацию жителей региона.

По словам Дмитрия Сальникова, внедрение InfoWatch Traffic Monitor позволит значительно минимизировать риски утечки персональных и других конфиденциальных данных, и соответственно, возможный финансовый и репутационный ущерб для организации. Кроме того, дополнительные возможности применения решения, такие как контроль рабочего времени и оценка лояльности сотрудников, способствуют сохранению и развитию кадрового потенциала учреждения.

«МФЦ ежедневно оперируют большими массивами персональных данных и другой критически важной информации, а с развитием цифровой экономики требования безопасности этих процессов будут только возрастать, — отметил Николай Бабичев, коммерческий директор «ИнфоВотч-Урал», руководитель направления по развитию бизнеса ГК InfoWatch в Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах. — Многолетний опыт специалистов и тысячи реализованных проектов, уникальная технологическая база и широкая отраслевая экспертиза InfoWatch позволяют нашим партнерам обеспечить защиту корпоративных данных, высокий уровень эффективности которой подтвержден пользователями».

Напомним, что в мае 2017 года президент группы ГК InfoWatch Наталья Касперская и губернатор Тюменской области Владимир Якушев подписали соглашение о сотрудничестве между ГК InfoWatch и Правительством Тюменской области.

Справка

ГАУ ТО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области» — государственное учреждение, осуществляющее функции по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, информированию граждан и организаций, приему и выдаче документов, обработке персональных данных, связанных с предоставлением указанных услуг. Штатная численность сотрудников ГАУ ТО «МФЦ» — более тысячи человек. В 2017 году обработано 1 206 298 обращений посетителей.