Илья Массух: интерес к интернет-голосованию по выборам членов Общественной палаты резко вырос

Илья Массух: интерес к интернет-голосованию по выборам членов Общественной палаты резко вырос

21 мая состоялось второе заседание рабочей группы ОП по выборам. На нем представители Фонда информационной демократии и Ростелекома рассказали, какие меры приняты для обеспечения максимального доступа к голосованию, сообщил сайт ОП.

Президент Фонда информационной демократии Илья Массух рассказал о динамике голосования за прошедшие двадцать дней: «Если на первые майские праздники была минимальной, то в дальнейшем посещаемость сайта росла с каждым днем – на сегодняшний день она увеличилась в три раза». На данный момент, по статистике Фонда, сайт посетили 3 500 тыс. человек, количество посещений в минуту доходило до 1000.

Илья Массух ответил на вопрос, кто голосует. «56% — мужчин, 44% — женщин. По возрастному составу самая активная часть населения та, которая пользуется интернетом: больше 50% проголосовавших – лица от 18 до 24 лет, 45 и старше – 22%.

«По географии подачи голосов лидирует Москва и Московская область – 35%, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Уфа. В целом, голосует вся страна в разной степени интенсивности», — рассказал Массух.

Кроме того, президент Фонда отметил, что были и безуспешные попытки взлома, причем количество попыток взлома увеличилось в разы с начала голосования.

Руководитель рабочей группы Владислав Гриб поинтересовался у Владимира Авербаха, директора Департамента развития электронного правительства Министерства связи и массовых коммуникаций, какая работа ведется, чтобы обеспечить максимальный доступ граждан к голосованию в последние дни.

«Мы предприняли рад мер, которые должны исключить риски того, что будут проблемы доступности. Во-первых, мы открыли дополнительные пункты регистрации, повышен контроль за аппаратными средствами, которые используются для идентификации пользователей. Министерство направило письмо в Ростелеком с просьбой организовать круглосуточную работу», — ответил Владимир Авербах.

Представитель Ростелекома Владимир Антоненко, в свою очередь, рассказал о работе Ростелекома: «Смены у нас круглосуточные, усилены возможности по мониторингу. Идентификационные номера Ростелеком выдает сейчас и в собственных офисах для того, чтобы упростить процесс регистрации. Более того, мы приостановили ряд внутренних проектов и выполняем полный комплекс мер, которые позволяют снизить риски».

Print Friendly
Условия использования
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт Экспертного центра электронного государства d-russia.ru обязательна.
Партнеры