Единая транспортная карта «Стрелка» заработала на общественном транспорте Подмосковья

2463

Единую транспортную карту Московской области «Стрелка» начали принимать к оплате на общественном транспорте Подмосковья. Мобильными терминалами для приема «Стрелки» уже оснащены порядка пяти тысяч автобусов ГУП «Мострансавто» во всех подмосковных городах, сообщает инвестор проекта ОАО «УЭК».

С 1 марта на карту можно будет также записать билет для проезда на подмосковных электричках. В планах — использование единой транспортной карты на троллейбусах и автобусах частных перевозчиков.

В основе создания единой транспортной карты лежит принцип «чем больше ездишь, тем меньше платишь», говорится в сообщении. При совершении поездок на маршрутах с регулируемыми тарифами в течение 30 дней стоимость проезда снижается с 28 рублей до 18 рублей (первые 10 поездок — по 28 рублей, следующие 10 поездок – по 26 рублей и так далее вплоть до 18 рублей за поездку). Таким образом, поездка по «Стрелке» будет стоить почти на треть меньше, чем билет у водителя.

strelka-4

Как сообщил президент ОАО «УЭК» Алексей Попов, на сегодня в Подмосковье организовано более трех тысяч стационарных пунктов пополнения и распространения карты, 250 из которых расположены вблизи остановок общественного транспорта.

Приобрести «Стрелку» можно в кассах Мострансавто, у кондуктора или водителя, в салонах «Евросеть». Карты продаются по цене 200 рублей, 80 из которых составляет залоговая стоимость, а 120 зачисляются на баланс карты.

Пополнить счет возможно через интернет-сайт strelkacard.ru, бесплатное мобильное приложение, в терминалах Сбербанка, а также через «Яндекс.Кассу» с помощью электронного кошелька «Яндекс.Денег» и наличными в салонах «Евросеть».

Транспортная карта "Стрелка" у мобильного терминала. Фото (с) ОАО "УЭК"
Транспортная карта «Стрелка» у мобильного терминала. Фото (с) ОАО «УЭК»
Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться:

5 КОММЕНТАРИИ

  1. Сравните! До Нового года в Подмосковье для проезда на автобусе-троллейбусе можно было приобрести проездной за 1460р на 100 поездок. Т.е. одна поездка по этому проездному стоила 14,60р. Теперь предлагают приобретать «Стрелку», по которой средняя стоимость проезда за те же 100 поездок составляет 21р., т.е. увеличение стоимости проезда по проездному — более 50%!!! И это при условии, что у пассажира будет 100 поездок в месяц, а далеко не все столько ездят! Если же сравнивать с единичным проездом, составляющим 28р, то экономия составляет лишь 1/4, но никак не 1/3!

  2. Здравствуйте!
    Идея отличная, и, судя по всему, в будущем, сервис будет действительно удобным (если, конечно, его не отменят).
    Теперь непосредственно о сервисе… Купили с женой по карте у кондуктора 373 маршрута (г. Люберцы). В соответствии с инструкциями зарегистрировались на сайте «Стрелки»; для контроля за деньгами загрузили себе приложение для мобильного телефона и пополнили баланс.
    На первом же маршруте кондуктор заявила, что ее терминал мою карту не обнаружил (с картой жены все в порядке). Когда подобные жалобы со стороны кондукторов переросли в систему, я обратился к сотрудникам Горячей линии, которые любезно сообщили, что с картой все в порядке, а мое обращение будет куда-то отправлено.
    В этот же день, вечером, снова решил воспользоваться услугами «МОСТРАНСАВТО», и снова история повторилась. На звонок в Горячую линию, с просьбой о замене бракованной карты (хотя некоторым кондукторам все же удалось списать стоимость проезда) на новую, меня направили на автостанцию Выхино (г. Москва, ул. Хлобыстова, д. 7), где диспетчер, особо не заботясь об этике разговора, послала меня обратно в Люберцы, к тому кондуктору, которая и продала карту.
    В завершении скажу, что ни сотрудники автоколонны 1787, ни кондуктор, у которой мне «посчастливилось» приобрести этот злосчастный документ, помочь не смогли, в связи (как мне кажется) с отсутствием у них информации о том, что необходимо предпринимать в подобных условиях.

  3. Купила себе карту «Стрелка» и оказалось, что пользоваться ей не возможно. Всё, что говорят о ней «в рекламе» ерунда и подстава. В автобусах, которые ходят на территории Московской области, этот билет не читает, купить билет на электричку тоже не возможно — кассир продаёт билет за деньги ( зачем карта тогда ?) в терминале купить билет на электричку тоже не возможно, у них вечно нет связи с сервером и поэтому ни какие карты не принимает.
    Надоело уже полуфабрикаты получать. Научитесь работать Качественно !

  4. Живу в г. Кашира Моск.обл До 17 февраля ездила по карте «Стрелка » без проблем, после каждых 10 поездок стоимость проезда уменьшалась на 2 рубля, проезд у меня еже стоил 24 рубля, но с 18 февраля с карты снова начало списываться по 28 рублей, звонила на горячую линию-никто ничего не знает, кондуктора говорят, как настроен аппарат ,ТАК И РАБОТАЕТ.сплошное НАДУВАТЕЛЬСТВО ЛЮДЕЙ!!!

  5. Не верьте, что карту можно пополнить!!! Ни в месте приобретения, ни в ЕВРОСЕТИ ( не «проходят» платежи. Это очередной ЛОХОТРОН. И возмущению моему нет предела. Зачем работать по принципу «Раздевалка через дорогу БАНЯ». А именно этим и руководствуются разработчики, создатели этого омерзительного «продукта». И ,судя по отзывам в инете, мое мнение не исключение. А так же из числа страждущих пополнить баланс как указано в рекламе оплаты. Ложь, Уважаемые, густопсовая ЛОЖЬ!

Комментарии закрыты.