Жители Пермского края стали обращаться за е-услугами в два раза чаще, чем в прошлом году
С начала 2018 года жители Прикамья подали свыше 200 тысяч заявлений на получение услуг в электронном виде. Это в два раза больше, чем за аналогичный период в прошлом году. За весь 2017 год в Пермском крае «электронные» услуги на портале госуслуг (ЕПГУ) заказали 400 тысяч раз, сообщает региональное Министерство информационного развития и связи.
По данным министерства, в Пермском крае на ЕПГУ зарегистрирован 1 миллион 145 тысяч человек. В среднем, каждый день на портале регистрируется 1,2 тысячи жителей Прикамья.
Всего в Прикамье в электронном виде можно получить более двух тысяч федеральных, региональных и муниципальных услуг. По словам министра информационного развития и связи Пермского края Игоря Никитина, самыми популярными услугами с начала 2018 года стали получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде РФ (61 032 заявления), подача заявления о включении избирателя в список избирателей по месту нахождения на выборах президента РФ (25 545 заявлений), регистрация автомототранспортного средства (19 012 заявлений).
В прошлом году, напомним, топ-3 электронных госуслуг выглядел так: получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде РФ (97 522 заявлений), получение/замена водительского удостоверения (47 564 заявления), регистрация автомототранспортного средства (43 264 заявлений).
Как говорится в сообщении, к 2019 году доступ к Интернету будет у всех больниц Прикамья, к 2020 — у школ, ФАПов и учреждений соцзащиты. Предполагается, что к 2020 году Интернет появится во всех населенных пунктах с населением более 250 человек.