«Яндекс» объявил финансовые результаты за III квартал 2015 года

    1107

    «Яндекс» объявил неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2015 года.

    Согласно сообщению, консолидированная выручка компании выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 18% — до 15,4 миллиарда рублей (233,1 миллиона долларов).

    Выручка за вычетом вознаграждения партнерам (Ex-TAC revenues) выросла на 18% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года.

    Операционная прибыль составила 3,2 миллиарда рублей (48,1 миллиона долларов) и уменьшилась на 29% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года.

    Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA) составил 6,0 миллиарда рублей (90,9 миллиона долларов) и увеличился на 2% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года.

    Чистая прибыль составила 4,3 миллиарда рублей (64,6 миллиона долларов) и уменьшилась на 2% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2014 года.

    Объем денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги на 30 сентября 2015 года составил 55,1 миллиарда рублей (831,9 миллиона долларов).

    Руководитель группы компаний «Яндекса» Аркадий Волож заявил, что поисковая доля компании в России стабилизировалась, отметив, что «Яндекс» стал поиском по умолчанию в операционной системе Windows 10  в России, Турции и ряде других стран. «Мы добились исторического решения Федеральной антимонопольной службы России, которое, мы надеемся, вернет честную конкуренцию на наш рынок», — добавил он.

    Читать также: «ФАС обязала Google до 18 ноября снять ограничения на поиск «Яндекса» в Android»>>

    Также «Яндекс» опубликовал ключевые операционные показатели и достижения за третий квартал 2015 года:

    • Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в третьем квартале 2015 года составила в среднем 57,1% (по данным LiveInternet).
    • Количество поисковых запросов (search queries) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2014 года на 4%.
    • Количество рекламодателей превысило 354 тысячи, что на 18% больше, чем в третьем квартале 2014 года, и на 1% больше, чем во втором квартале 2015 года.
    • «Яндекс.Директ» ввел новую модель аукциона для размещения рекламы (VCG), а также изменил схему ранжирования объявлений.
    • Выпущена версия «Яндекс.Браузера» с комплексной технологией активной защиты Protect.

    Читать также: «Яндекс» вернул старый «Кинопоиск», уступив возмущенным пользователям>>

     

    Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

    Поделиться: