«Яндекс» объявил неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2015 года.
Согласно сообщению, консолидированная выручка компании выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 18% — до 15,4 миллиарда рублей (233,1 миллиона долларов).
Выручка за вычетом вознаграждения партнерам (Ex-TAC revenues) выросла на 18% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года.
Операционная прибыль составила 3,2 миллиарда рублей (48,1 миллиона долларов) и уменьшилась на 29% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года.
Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA) составил 6,0 миллиарда рублей (90,9 миллиона долларов) и увеличился на 2% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года.
Чистая прибыль составила 4,3 миллиарда рублей (64,6 миллиона долларов) и уменьшилась на 2% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2014 года.
Объем денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги на 30 сентября 2015 года составил 55,1 миллиарда рублей (831,9 миллиона долларов).
Руководитель группы компаний «Яндекса» Аркадий Волож заявил, что поисковая доля компании в России стабилизировалась, отметив, что «Яндекс» стал поиском по умолчанию в операционной системе Windows 10 в России, Турции и ряде других стран. «Мы добились исторического решения Федеральной антимонопольной службы России, которое, мы надеемся, вернет честную конкуренцию на наш рынок», — добавил он.
Читать также: «ФАС обязала Google до 18 ноября снять ограничения на поиск «Яндекса» в Android»>>
Также «Яндекс» опубликовал ключевые операционные показатели и достижения за третий квартал 2015 года:
- Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в третьем квартале 2015 года составила в среднем 57,1% (по данным LiveInternet).
- Количество поисковых запросов (search queries) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2014 года на 4%.
- Количество рекламодателей превысило 354 тысячи, что на 18% больше, чем в третьем квартале 2014 года, и на 1% больше, чем во втором квартале 2015 года.
- «Яндекс.Директ» ввел новую модель аукциона для размещения рекламы (VCG), а также изменил схему ранжирования объявлений.
- Выпущена версия «Яндекс.Браузера» с комплексной технологией активной защиты Protect.
Читать также: «Яндекс» вернул старый «Кинопоиск», уступив возмущенным пользователям>>

















