«Яндекс» переходит на новую схему обновления данных в «Яндекс.Картах» и других геоинформационных сервисах — теперь сведения о крупных организациях, которые уже подключились к новой схеме, будут обновляться ежедневно, говорится в блоге компании.
Это стало возможным благодаря тому, что некоторые организации начали сообщать «Яндексу» информацию о себе напрямую в автоматическом режиме. Экспорт данных уже настроили несколько крупных партнёров, в том числе «Почта России», сотовый оператор МТС, платёжный сервис QIWI и Райффайзенбанк, поясняют в компании.
Желающие подключиться к автоматической передаче данных «Яндексу» могут найти информацию здесь.
Помимо базовых сведений вроде адреса, телефона и часов работы, организации могут сообщать о себе любую дополнительную информацию, и она тоже появится на сервисах «Яндекса». Например, крупный торговый центр может перечислить все магазины, которые в нём есть, а банк — сообщить о возможности внести деньги в данном банкомате. Эта информация будет отображаться на карточке организации и учитываться при поиске, говорится в сообщении.