«Яндекс.Директ» меняет правила
С конца августа система контекстной рекламы «Яндекс.Директ» переходит на новую модель ранжирования рекламных объявлений в поисковой выдаче. Теперь их место будет определяться по комбинации CTR (click-through rate, отношение числа кликов на рекламное объявление к числу показов), ставки в рекламном аукционе и коэффициента качества объявления, сообщает «Коммерсант«.
Кроме того, отменяются скидки рекламодателям за объем. Как пояснил в ходе конференц-звонка с аналитиками гендиректор «Яндекса» в России Александр Шульгин, компания ожидает увидеть рост числа платных кликов на страницах поиска, увеличение рекламной базы и снижение средней стоимости за клик.
По мнению экспертов, «Яндекс» хочет стимулировать эффективных рекламодателей. За счет введения коэффициента качества объявлений у больших интернет-магазинов вырастет число кликов, а нерелевантные объявления с высокими ставками не будут получать выгодные позиции.
[box]По итогам первого полугодия 2015 года «Яндекс» заработал на контекстной рекламе более 24 миллиардов рублей, или 90% общей выручки. В 2014 году «Директом» пользовались более 500 тысяч клиентов. «Контекст» — единственный растущий сегмент в рекламном бизнесе. По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом квартале 2015 года он вырос на 16%, до 15-15,7 миллиарда рублей.[/box]
Читать также: «Яндекс» начнет ранжировать сайты с SEO-ссылками ниже>>