«Яндекс.Деньги» сообщили в понедельник о начале тестирования арбитражного сервиса «Защита покупателя». Он дополнительно защитит тех, кто оплачивает онлайн-покупки из электронного кошелька или с привязанной к нему карты. Если интернет-магазин пришлёт не то, что обещал, слишком затянет с доставкой или вовсе не привезёт заказ, покупатель сможет вернуть деньги, обратившись в платёжный сервис, сообщает компания.
Обычно в процедуре опротестования платежа решение принимает интернет-магазин. В защите покупателя «Яндекс.Деньги» будут сами выполнять арбитражную функцию. Если возникнет спорная ситуация с магазином, для возврата средств пользователю достаточно будет обратиться в службу поддержки платёжного сервиса и подтвердить, что он не получил того, что заказал, говорится в сообщении.
По данным TNS Russia, около 66% россиян платят за интернет-покупки безналичными способами. Результаты исследования «Яндекс.Маркета» и GfK показывают, что 47% отказов от онлайн-оплаты связано с недоверием пользователей к малознакомым сайтам.
«Покупка в неизвестном интернет-магазине у многих вызывает тревогу: доставят ли товар, придет ли именно то, что обещано. Поэтому люди часто выбирают оплату наличными, предпочитая сперва увидеть, а потом купить, — говорит Юлия Горелова, начальник департамента развития платёжного бизнеса «Яндекс.Денег». — Арбитражный сервис гарантирует, что человек легко вернет деньги, если столкнется с несправедливостью. Магазины тоже выиграют, потому что люди будут охотнее оплачивать заказы сразу, онлайн. Таким образом, магазин сможет уменьшить кассовый разрыв и число отказов при доставке товара».
Защита покупателя автоматически распространяется на оплату товаров во всех интернет-магазинах, которые принимают платежи через «Яндекс.Деньги» (по данным агентства MARC за 2016 год, платежи из кошельков в «Яндекс.Деньгах» принимают 56% сайтов Рунета с возможностью онлайн-оплаты). Защита не касается цифровых товаров, покупок у частных продавцов — например, по онлайн-объявлениям — и денежных переводов между пользователями. Тестирование арбитражного сервиса продлится до 20 мая.
я, 20-го марта 2017 года , сделал заказ на сайте : OFFSPING.PW Магазин Энтеогенов с доставкой по почте . зарегистрировался у них и сделал предоплату за заказ № 141 , с моего кошелька №410012550748020 на номер счета указанный у них на сайте — №410013450912351 , они гарантировали своевременную доставку , в течении 10 дней — которую я , в том числе оплатил тоже. 21 не получив трек номер на мою эл. почту , хотя при оплате мне сообщили что товар будет отправлен 21 марта , я обратился к менеджеру ссылка которого была на сайте , он извинился за задержку и попросил подождать до 22 марта , 22 марта — опять я не получил идентификатора почтового отправления , в ответ на мое обращение , 23 марта мне сообщили , что у них проблемы с трек номером , но заказ мне выслан 22-го марта , 24-го — 25-го — 26-го — 27-го — 28-го — 29-го — 30-го я ходил на почту заказ не поступил , и я снова обратился к менеджеру Александру — он сообщил мне , что у них много работы , снова извинился за задержку , и сказал что завтра т.е. 31 марта он вышлет мне мой заказ — быстрой почтой с нормальным как он пишет трек номером , но и 31 я не получил ничего , обратился опять , а он отвечает мне , жди на почте и опять забыв о номере почтового отправления … в общем я понял , что мне морочат голову — наверно время тянут , что б больше 7-и дней прошло со дня оплаты . Вот получается что 20-го марта я оплатил , товар с доставкой в 10 дней не получил — хочу попросить вас помочь мне вернуть деньги 1100 рублей , перевод был 20.03.2017 в 19:15 , кстати у меня сохранена переписка с менеджером Александром …
Показать цитирование
—
С уважением,
Сергей Заботин
+79811047081
Нажмите здесь, чтобы Ответить или Переслать