Вологодская область представила статистику обращений граждан через платформу обратной связи

783

Более тысячи сообщений от граждан поступило в органы власти области через Платформу обратной связи (ПОС), начавшую свою работу с начала октября 2020 года, сообщает региональный комитет информационных технологий и телекоммуникаций.

Чаще всего вологжан интересуют вопросы по следующим категориям:

  • Горячее питание для младшеклассников – 20,1%
  • Дворы и территории общего пользования – 18,4%
  • Автомобильные дороги – 13,7%
  • Социальное обслуживание и защиты – 11,4%
  • Медицина – 9,9%
  • Многоквартирные дома – 7,1%
  • Иное – 4,8%
  • Образование – 2,5%
  • Благоустройство – 1,7%
  • Мусор – 1,4%

Напомним, с помощью платформы обратной связи через виджеты и мобильное приложение «Госуслуги.ПОС» граждане могут направить обращения в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Статус обращения отслеживается в личном кабинете на портале госуслуг, также можно оценить качество полученных ответов.

Система реализуется в рамках федерального и регионального проектов «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: