Более тысячи сообщений от граждан поступило в органы власти области через Платформу обратной связи (ПОС), начавшую свою работу с начала октября 2020 года, сообщает региональный комитет информационных технологий и телекоммуникаций.
Чаще всего вологжан интересуют вопросы по следующим категориям:
- Горячее питание для младшеклассников – 20,1%
- Дворы и территории общего пользования – 18,4%
- Автомобильные дороги – 13,7%
- Социальное обслуживание и защиты – 11,4%
- Медицина – 9,9%
- Многоквартирные дома – 7,1%
- Иное – 4,8%
- Образование – 2,5%
- Благоустройство – 1,7%
- Мусор – 1,4%
Напомним, с помощью платформы обратной связи через виджеты и мобильное приложение «Госуслуги.ПОС» граждане могут направить обращения в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Статус обращения отслеживается в личном кабинете на портале госуслуг, также можно оценить качество полученных ответов.
Система реализуется в рамках федерального и регионального проектов «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».