В Новый год портал государственных и муниципальных услуг Вологодской области вошел в новом дизайне, рассказали D-Russia.ru в региональном комитете информационных технологий и телекоммуникаций.
Внешне РПГУ стал максимально похож на ЕПГУ. При этом сохранился привычный на старой версии регионального портала алгоритм получения услуг. Введена в действие новая форма обратной связи с пользователями портала — консультирование в онлайн-режиме — чат-бот. Еще одно полезное обновление — версия для слабовидящих.
Как пояснила D-Russia.ru председатель комитета Ирина Просвирякова, Вологодская область вошла в группу регионов, у которых свои региональные порталы востребованы у населения, и подписала соглашение с Минкомсвязью о включении в проект «Мультирегиональность»/кобрендинг, который предусматривает использование единых стилей и дизайна для региональных и Единого портала.
Напомним, цель проекта «Мультирегиональность ЕПГУ» состоит в интеграции регионального контента в модернизированный интерфейс Единого портала госуслуг (ЕПГУ).
«Ростелеком» является исполнителем работ по переводу госуслуг на ЕПГУ.
Базовый набор услуг включает в себя обязательный для участников проекта «Мультирегиональность ЕПГУ» перечень работ (при условии наличия заключенного соглашения на участие в проекте между субъектом РФ и Минкомсвязи РФ):
- модернизация 12 основных востребованных услуг субъекта РФ, с последующей публикацией их на ЕПГУ;
- организация единого интерфейса доступа граждан к региональным услугам через ЕПГУ (только для РПГУ xx.gosuslugi.ru);
- организация и предоставление первой линии поддержки по региональным услугам, размещенным на ЕПГУ (1 ЛП);
- сопровождение интерактивных форм заказа региональных услуг на ЕПГУ – вторая и третья линия технической поддержки (2 ЛП и 3 ЛП, соответственно).
Дополнительные возможности вне базового набора могут быть приобретены субъектом РФ за отдельную плату.