Система «112» успешно прошла испытания в Тульской области, сообщает ЗАО «Сфера», разработчик программного комплекса «КоордКом», на основе которого построена система.
Испытания велись с середины декабря, опытная эксплуатация системы в регионе началась в ноябре 2014 года, а в целом работы по созданию и внедрению системы начались в 2010 году.
На сегодняшний день система «112» Тульской области включает в себя более 10 различных экстренных и аварийных служб помимо «01», «02», «03», «04». Позвонить по номеру «112» можно как со стационарного телефонного аппарата, так и с любого мобильного телефона (и даже без SIM-карты). Звонок будет принят оператором Системы-112, который самостоятельно определит, какую именно аварийную службу следует подключить в данном конкретном случае, говорится в сообщении.
[/box]
Как сообщал Экспертный центр электронного государства, в конце ноября Государственная комиссия подписала акт приемочных испытаний, подтверждающий готовность к постоянной эксплуатации системы «112» Московской области.
Напомним, что федеральная целевая программа «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации на 2013-2017 годы», координатором которой является МЧС, была утверждена в марте 2013 года. В октябре 2015 Счетная палата опубликовала результаты проверки внедрения системы «112» и заявила о рисках невыполнения мероприятий ФЦП в установленный срок. По данным СП, лишь два региона РФ — Республика Татарстан и Курская область — создали и ввели в постоянную эксплуатацию систему «112».
Фото (с) riakchr.ru