В Сенате США показали рекламные объявления с «политически заряженным» контентом
В конгрессе США продемонстрировали пакет рекламных объявлений Facebook с политическим содержимым, которое, как утверждается, было распространено в социальных сетях Москвой перед выборами в 2016 году в США, пишет Reuters.
Слушания в конгрессе США по возможному вмешательству России в выборы проходили во вторник и среду.
Некоторые из объявлений критиковали кандидатов, некоторые поощряли митинги. Высокотехнологичные компании признали, что российский (по их мнению) контент по политике и социальным вопросам США (право на оружие, иммиграция, религия и раса) распространился на их платформах до и после выборов в США. Всего политическую рекламу, по их данным, могли увидеть более 126 миллионов американцев.
Американские спецслужбы пришли к выводу, что Россия вмешалась в кампанию, в том числе через социальные сети, чтобы попытаться повлиять на голосование в пользу Трампа, пишет Reuters.
Россия отрицает какое-либо вмешательство в выборы. «Состоявшиеся в Конгрессе слушания представителей Твиттера, Фейсбука и Гугла подтвердили отсутствие доказательств государственного российского вмешательства в американские президентские выборы», — сообщило посольство России в США на странице в Facebook.
Дональд Трамп также отрицает какой-либо сговор с Москвой.
Фото (с) Reuters