В Санкт-Петербурге запущен Telegram-бот для вызова врача на дом и оформления больничного

Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга запустил во вторник чат-бот в Telegram, который поможет подать заявку на вызов врача на дом, открыть или закрыть больничный лист, а также позволит уточнить статус ранее поданных заявок по номеру телефона обратившегося, сказано в сообщении комитета.

Чат-бот позволяет круглосуточно оформлять заявки со смартфонов и компьютеров, без звонка в Службу 122. Пользователь должен предварительно согласиться на обработку ботом персональных данных.

Скриншот работы бота

При соблюдении формата ввода данных, предлагаемых ботом, оформление заявки занимает 2-3 минуты, сообщает комитет.

«Год назад для обработки вызовов врача в Службе 122 был внедрён голосовой помощник Виктория. Теперь для удобства горожан мы расширяем возможности онлайн-записи. Новый чат-бот мгновенно обрабатывает запросы пользователей и оперативно передаёт данные пациента в поликлинику», – прокомментировала нововведение председатель Комитета по информатизации и связи Юлия Смирнова.

В дальнейшем чат-бот планируется запустить также на платформе «ВКонтакте».

Чат-бот – популярная технология взаимодействия населения с государственными учреждениями. В Подмосковье во вторник запустили чат-бот для записи к врачу. В Краснодарском крае чат-бот информирует о наличии вакцины и очередях в прививочных пунктах, в Новосибирской области – консультирует по медицинским вопросам; в Кировской области работает чат-бот для путешественников; свой чат-бот есть у московского метро, у многих региональных МФЦ и т.д.