В Пермском крае выбрали лучший многофункциональный центр

В Пермском крае завершился региональный этап конкурса «Лучший многофункциональный центр России», пишет пермская деловая газета Business-Class.ru.

Конкурсная комиссия определила победителей в трех номинациях — «Лучший МФЦ», «Лучший универсальный специалист МФЦ» и «Лучшая практика управления персоналом МФЦ».

В номинации «Лучший МФЦ» победителями признаны: в первой категории с количеством окон обслуживания не менее 20 — филиал «Центральный»; во второй категории с количеством окон обслуживания менее 20 — филиал «Соликамский». В номинации «Лучшая практика управления персоналом МФЦ» лауреатом признан филиал «Центральный». Для участия в конкурсе всего поступило 26 заявок.

Лучшим специалистом была признана Татьяна Гущина из филиала «Центральный»; второе место – Анастасия Четверикова, специалист филиала «Индустриальный»; третье место — Вероника Колесникова, специалист филиала «Кунгурский». Для участия нужно было представить анкету, отражающую профессиональные успехи, творческую работу в жанре эссе на тему «Почему я работаю в МФЦ» и презентацию.

Лауреатов наградят грамотами Министерства информационного развития и связи Пермского края, а также выдвинут кандидатами на участие во Всероссийском конкурсе «Лучший многофункциональный центр России» от Пермского края.

Как ранее сообщал D-Russia.ru, премьер-министр Дмитрий Медведев подписал 5 июля распоряжение о проведении всероссийского конкурса “Лучший многофункциональный центр России”. Инициатива направлена на выявление и поощрение лучших практик организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна в субъектах Федерации.

[box]В мае 2014 года Минэкономразвития официально представило единый бренд для системы МФЦ. Бренд-бук для МФЦ был разработан для приведения многочисленных и разнородных по качеству способов оформления центров предоставления государственных услуг к единому, узнаваемому стилю. Новый бренд устраняет сам термин «МФЦ». Его сменит другое название: «Мои документы». Как считают в министерстве, элементы оформления и сам бренд «Мои документы» должны передавать открытость, дружественность сервиса, личный подход. Позиционирующий слоган новых учреждений — «На все случаи жизни».

Презентацию единого бренда «Мои Документы» см. здесь >> [/box]

Фото (с) rg.ru