В Москве 10 центров госуслуг запустили проект по переводу в электронный вид услуг, не требующих присутствия заявителя

В десяти центрах госуслуг Москвы (Лефортово и Нижегородский, Фили-Давыдково, Коптево, Матушкино, Алтуфьевский, Бутырский, Хорошево-Мневники, Щукино, Коньково, Северное и Южное Тушино) стартовал проект по переводу услуг в электронный вид.

Проект рассчитан на тех пользователей, которые не умеют пользоваться Интернетом. Указанные центры госуслуг будут в пилотном режиме обучать посетителей получению государственных услуг онлайн. Заявители смогут получить их в зоне электронных услуг, где расположены компьютеры с доступом в Интернет. Специально обученные консультанты помогут посетителям разобраться в тонкостях дистанционного обслуживания.

«В прошлом году мы установили рекорд: в декабре среднее время ожидания услуги сократилось до 4,5 минут. Тем не менее, этот проект позволит москвичам сэкономить время при получении госуслуг», — отметили в ГБУ МФЦ Москвы.

Перечень услуг, которые можно самостоятельно получить в Зоне электронных услуг:

  1. Получение информации из Архивного фонда Москвы (о трудовом стаже, заработной плате и награждении медалями).
  2. Оформление парковочных разрешений резидентам, инвалидам и многодетным семьям.
  3. Выдача справок о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда.
  4. Согласование переустройства и (или) перепланировки.
  5. Регистрация на портале городских услуг (pgu.mos.ru).

В течение 2015 года перечень услуг и центров, участвующих в проекте, будет расширен.