В Москве 10 центров госуслуг запустили проект по переводу в электронный вид услуг, не требующих присутствия заявителя
В десяти центрах госуслуг Москвы (Лефортово и Нижегородский, Фили-Давыдково, Коптево, Матушкино, Алтуфьевский, Бутырский, Хорошево-Мневники, Щукино, Коньково, Северное и Южное Тушино) стартовал проект по переводу услуг в электронный вид.
Проект рассчитан на тех пользователей, которые не умеют пользоваться Интернетом. Указанные центры госуслуг будут в пилотном режиме обучать посетителей получению государственных услуг онлайн. Заявители смогут получить их в зоне электронных услуг, где расположены компьютеры с доступом в Интернет. Специально обученные консультанты помогут посетителям разобраться в тонкостях дистанционного обслуживания.
«В прошлом году мы установили рекорд: в декабре среднее время ожидания услуги сократилось до 4,5 минут. Тем не менее, этот проект позволит москвичам сэкономить время при получении госуслуг», — отметили в ГБУ МФЦ Москвы.
Перечень услуг, которые можно самостоятельно получить в Зоне электронных услуг:
- Получение информации из Архивного фонда Москвы (о трудовом стаже, заработной плате и награждении медалями).
- Оформление парковочных разрешений резидентам, инвалидам и многодетным семьям.
- Выдача справок о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда.
- Согласование переустройства и (или) перепланировки.
- Регистрация на портале городских услуг (pgu.mos.ru).
В течение 2015 года перечень услуг и центров, участвующих в проекте, будет расширен.