В московском метро начали раздавать рекламу по Wi-Fi

    1356

    В Wi-Fi-сети московского метрополитена начались продажи рекламы — этим с марта занялась компания IMHO Vi.

    Как говорится в сообщении компании, реклама продается в двух форматах. Первый вид, предсессионный полноэкранный баннер, будет продавать IMHO Vi. Это баннер на весь экран, который открывается перед тем, как загрузится главная страница сайта, на который хочет перейти пользователь — иногда он содержит видеоролик.

    Второй вид — плавающий (AdHesion) и плавающий с выступающим элементом (AdHesion+). Баннеры такого формата будут продаваться через мобильную рекламную сеть AdCamp. AdHesion – это баннеры, которые всегда приклеены к нижней границе экрана и не пролистываются вместе с прокруткой страницы. Если пользователь поворачивает экран горизонтально, баннер тоже перемещается и растягивается, соответственно. AdHeison+ имеет элемент, выступающий за границы баннера. Все баннеры имеют кнопку «Закрыть».

    «Медийная сила такого размещения достаточно высока, полный экран мимо глаз не пропустишь, а необходимость перелогиниваться при пересадке будет обеспечивать частоту к достигнутому охвату, — пояснил D-Russia.ru управляющий партнер рекламного агентства «Маньяко» Кирилл Готовцев. — При этом как источник трафика — я скорее скептичен, для среднего проекта. Мотивация куда-то идти у аудитории минимальна. Если говорить про продажи — я думаю, с ними будет все хорошо. Аудитория метро давно исследована, опыт размещения рекламы в вагонах многолетний, новый формат не нужно будет сложно обосновывать».

    Напомним, проект строительства сети Wi-Fi в подвижном составе Московского метрополитена реализуется с 1 сентября 2013 года. Исполнителем проекта по результатам аукциона на право размещения оборудования сети, проведенного ГУП «Московский метрополитен», выбрана «МаксимаТелеком».

    В соответствии с федеральным законом от 5 мая 2014 года, в Wi-Fi-сети московского метро поэтапно вводится обязательная идентификация пользователей.

    По данным «МаксимаТелеком»,  порталом vmet.ro, являющимся точкой входа в беспроводную сеть, ежедневно пользуется более миллиона человек. По прогнозам, в 2015 году ожидается удвоение посещений. Ядро аудитории портала – наиболее активная категория людей в возрасте 18-35 лет, имеющих смартфоны.

    Ustr

     

    Фото (с) Slon.ru

     

    Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

    Поделиться: