В подмосковных центрах «Мои документы» на прошлой неделе сократили время оказания услуги по выдаче информации о состоянии лицевого счета в Пенсионном фонде России (ПФР) с 10 дней до нескольких минут, рассказали D-Russia.ru в пресс-службе ГКУ МО «МО МФЦ».
При обращении заявителю потребуется только паспорт. В МФЦ может обратиться также представитель заявителя, полномочия которого необходимо подтвердить доверенностью, оформленной в установленном законодательством порядке. Кроме того, за получением госуслуги в подмосковные центры МФЦ (которых в Московской области насчитывается более 100) могут обращаться не только жители Подмосковья, но и других субъектов России, рассказали в пресс-службе.
Госуслуга предоставляется бесплатно. В извещении о состоянии лицевого счета можно найти данные о стаже работы, начисленной зарплате, взносах и пенсионных баллах за каждый год. Также указывается, в государственном или негосударственном пенсионном фонде состоит получатель услуги.
По информации директора Уполномоченного МФЦ Подмосковья Михаила Анисимова, с начала года за получением услуги в подмосковные центры «Мои документы» обратилось около пяти тысяч человек.
Фото (с) Наталья Першина