В Китае запретили использовать в рекламе автомобилей словосочетания «умное» и «автономное вождение»

33

Автопроизводители не должны соблазнять покупателя рекламой систем помощи водителю, употребляя термины «умное вождение» или «автономное вождение», сообщает в четверг Reuters со ссылкой на результаты встречи чиновников Министерства промышленности и информационных технологий КНР с несколькими десятками представителей автомобильной отрасли.

Кроме того, власти запретили автопроизводителям тестировать и модернизировать системы помощи водителю посредством удалённого обновления программного обеспечения без специального разрешения. Правило касается транспортных средств, уже поставленных клиентам.

Теперь автопроизводители должны «проводить достаточное количество испытаний, чтобы подтвердить надёжность [своих продуктов] и получить разрешение властей» перед тем, как сделать обновление доступным.

Ранее, напомним, сообщалось о том, что электрокар SU7 производства Xiaomi с задействованным «автопилотом» (Navigate on Autopilot – продвинутая система помощи водителю) попал в аварию со смертельным исходом.

См. также: Американские водители автомобилей с продвинутой системой помощи используют её как автопилот – исследование >>>

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

два × три =