Еврокомиссия начала расследование по поводу ранжирования Google материалов издателей в результатах поиска на предмет нарушений европейского закона о цифровых рынках DMA, сообщает в четверг Euractiv.
Чиновники, в частности, хотят выяснить, понижает ли Google в результатах выдачи рейтинг новостных агентств и сайтов других издателей, если те в своих материалах используют спонсорский или коммерческий контент. Данная практика определяется Goggle как злоупотребление репутацией сайтов, компания борется с подобным.
Google обосновывает свою политику необходимостью противодействовать распространению спама. Она направлена против сторонних страниц, которые «неподобающим образом используют ранжирование – получают преимущество за счёт высокого рейтинга сайтов, где выкладываются материалы» (очевидно, со ссылками на эти страницы – ред.)
Еврокомиссия намерена понять, ограничивает ли Google этим возможность издателей зарабатывать на сотрудничестве со сторонними организациями.
См. также: Европейское законодательство угрожает американским инновациям – СМИ >>>

















