Twitter будет самостоятельно развивать основанный на «больших данных» бизнес

Twitter перестает сотрудничать с компаниями DataSift и NTT и прекращает передавать им пользовательские метаданные для их дальнейшей перепродажи. Теперь сервис микроблогов самостоятельно займется анализом больших данных, пишет западная пресса.

Данные твитов пользователей нужны сторонним компаниям для того, чтобы продвигать продукты, отслеживать тенденции рынка и реакцию потребителей и др.

В 2014 году Twitter получил на продаже данных 147 миллионов долларов (около 10% от выручки).

Генеральный директор и основатель DataSift Ник Халстед (Nick Halstead) сказал, что данное объявление Twitter было сделано «исподтишка», без предупреждения DataSift. Он сказал, что до этого они обсуждали возобновление сделки. В то же время DataSift недавно стала партнером Facebook в аналогичной области – анализе пользовательских данных, об этом «Экспертный центр электронного государства» писал ранее.

Читать также: «Семь миллиардеров, сделавших состояние на Big Data»>>