Справки из московских архивов начали выдавать в электронном виде на столичном портале госуслуг
Справки из государственных архивов Москвы теперь можно получить не только на бумаге в центрах «Мои документы», но и в электронном виде — через личный кабинет московского портала госуслуг, сообщает столичный департамент информационных технологий.
Возможность заказывать справки и копии документов из Главархива и архивов департамента образования города Москвы о стаже, наградах, образовании и заработной плате в электронном виде появилась у пользователей московского портала госуслуг еще в 2014 году, однако забрать готовую справку можно было только в центрах «Мои документы».
Теперь заявитель может сам выбрать, получать ли ему справку на бумаге или достаточно электронной версии, которая придет в личный кабинет на портале в течение 20 рабочих дней после подачи заявления. Подлинность электронной справки подтверждается цифровой подписью уполномоченного лица.
Как отмечает ДИТ, за время существования услуги на портале пользователи обратились к ней более 17 тысяч раз. Чаще всего москвичи обращаются за архивными справками для оформления пенсий, восстановления трудовой книжки и подтверждения уровня образования.