Список электронных госуслуг в Азербайджане пополнился тремя новыми пунктами

Список электронных услуг, оказываемых в Азербайджане центральными органами исполнительной власти, расширен на три услуги, пишет местная пресса. Об этом говорится в решении Кабинета министров страны.

Отныне в электронной форме будут оказываться услуги регистрации уведомлений трудовых договоров и предоставления информации об этом работодателю, предоставления уведомлений о трудовых договорах работникам. Кроме того, предусмотрено предоставление в электронной форме медико-социальными экспертными комиссиями информации о прохождении медицинского обследования.

Это стало возможным благодаря совместной инициативе министерств юстиции, связи и высоких технологий, труда и социальной защиты и Государственного агентства по услугам гражданам и социальным инновациям при Президенте Азербайджана.

В этой связи внесены дополнения в решение №191 Кабмина от 24 ноября 2011 года об утверждении “Списка видов электронных услуг” и “Правила оказания электронных услуг центральными органами Исполнительной власти по конкретным сферам”.

Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!

Поделиться: