Сервис интернет-телефонии Skype восстановил свою работу после сбоя накануне, сообщается на сайте Skype.
Проверка сервиса корреспондентом Экспертного центра подтверждает данные о нормальной работе сервиса во вторник.
Напомним, что в понедельник примерно в 11 мск пользователи из разных стран начали жаловаться в соцсетях на сбои в работе Skype. Проблема возникла с настройками статуса пользователей — все контакты отображались в режиме офлайн. В результате звонки осуществлять было невозможно, однако можно было отправить сообщение.
Пользователям рекомендовали переключиться на веб-версию мессенджера, что, по сообщениям СМИ, вызвало перегрузку сервиса, однако затем работа веб-версии была восстановлена.
Напомним, что Skype используется и в корпоративном сегменте – для рабочей коммуникации сотрудников и в бизнесе компаний, осуществляющих свою деятельность по Интернету.
Skype в настоящее время принадлежит компании Microsoft, которая купила его в 2011 году за 8,5 миллиарда долларов.
Аналогами Skype можно назвать Viber, WhatsApp, мессенджер Facebook.