Система оценки качества услуг появилась на саратовском госпортале

Саратовский портал государственных и муниципальных услуг обзавелся новой системой оценки качества услуг, сообщает «Саратовская областная газета».

Комитет по информатизации области предлагает пользователям оценить по пятибалльной шкале время, потребовавшееся для предоставления госуслуги; время ожидания в очереди при получении услуги; вежливость и компетентность сотрудника; доступность информации о порядке предоставления госуслуги и др.

На основании оценок будет построен рейтинг качества услуг, который станет основой для совершенствования портала.

По данным Минкомсвязи, в прошлом году через саратовский портал подано более 16 тысяч заявлений. Наиболее востребованные услуги — уведомление о штрафах ГИБДД, получение загранпаспорта, запись к врачу и подача заявления в ЗАГС.