В сентябре 2022 года принципиальных изменений на российском рынке ноутбуков не произошло – годовой спад продаж по-прежнему был более 50%, но чуть лучше показателей августа, пишет itbestsellers.ru со ссылкой на данные аналитической компании ITResearch.
В абсолютном выражении по сравнению с августом продажи выросли до уровня около 220 тысяч.
Рост показал сегмент игровых ноутбуков. Традиционно же в сентябре растут продажи более дешёвых моделей – «рабочих лошадок» для студентов и школьников.
Кроме того, в сентябре выросла доля коммерческих моделей ноутбуков, что ITResearch связывает с ростом отгрузок одного из главных игроков делового сегмента – HP. Склады снова начали пополняться продукцией этой компании, сообщает издание. В прошлом месяце запасы техники HP подходили к уровню истощения.
В сентябре HP вернул себе первое место на рынке ноутбуков, за ним следуют Huawei и Acer. Суммарная доля первой тройки в сентябре составила 42%.