«Ростелеком» запустил новую версию федерального портала для клиентов www.rt.ru. Как говорится в сообщении компании, на новом ресурсе реализована серия онлайн-сервисов, ориентированных на удобство пользователей.
Новая структура делит портал на основные продуктовые направления — ТВ, Интернет, телефон, мобильная связь. Для действующих абонентов созданы специальные разделы для технической поддержки и ответов на возможные вопросы.
Авторизованная зона для действующих клиентов компании позволяет управлять своим лицевым счетом, подключать/отключать услуги и производить оплату с банковской карты.
На портале введены интерактивные навигаторы, которые помогают выбрать подходящую услугу или пакет услуг с учетом возможных опций с целью экономии и личных предпочтений, а также отправить заявку на подключение сформированного заказа прямо с портала.
Информация также подается по-новому: вместо текстовых описаний — инфографика и интерактивные сервисы. С точки зрения разработчиков, это делает информацию доступнее и интереснее.
Как рассказали D-Russia.ru в «Ростелекоме», работы над новым порталом велись около года, многие задумки на данном этапе еще не реализованы, функционал ресурса будет развиваться. По информации компании, общей концепцией и визуальной стилистикой портала занималось одно из ведущих британских агентств. В основу сайта легла система WebCube от российского разработчика «ДартИТ». Текущий этап проекта выполнен веб-интегратором «Интернет для каждого».