«Ростелеком» переходит к единой политике учета абонентов

«Ростелеком» запустил с первого квартала 2015 года процесс автоматической настройки всех регламентов учета абонентов ШПД, IPTV и телефонии в информационных системах компании, сообщили «Экспертному центру электронного правительства» в «Ростелекоме».

В последние годы «Ростелеком» применяет к вновь подключаемым абонентам шестимесячный принцип учета, однако только сейчас у компании появилась возможность провести аудит архивных тарифных планов и полностью привести базу в соответствие с действующей в компании методикой.

Это стало возможным благодаря реализации стратегических инициатив в рамках проекта интеграции OSS/BSS-систем и последовательному переходу к единой системе биллинга в масштабах всей компании, пояснили в «Ростелекоме».

«Процесс перехода мы намерены завершить до конца второго квартала этого года. При этом изменения в базе никак не повлияют на доходы от оказания этих услуг. Зато позволят более эффективно управлять базой и более качественно продвигать дополнительные сервисы существующим абонентам», — рассказала старший вице-президент компании Лариса Ткачук.