«Ростелеком» на Чукотке заработал под собственным брендом

С 1 мая «Ростелеком» начал оказывать услуги связи на территории Чукотского автономного округа под собственным брендом. Существующие абоненты ОАО «Чукоткасвязьинформ» переводятся на обслуживание в ОАО «Ростелеком», сообщает оператор.

«Ростелеком» является 100% владельцем голосующего пакета акций «Чукоткасвязьинформ». В рамках оптимизации структуры группы компаний «Ростелеком» принял решение об интеграции компании и переводе бизнеса на Чукотке непосредственно на баланс «Ростелекома».

В рамках интеграционных процессов компания приобрела имущество «Чукоткасвязьинформ», используемое для предоставления услуг связи. С марта текущего года на территории Чукотского автономного округа работает подразделение «Ростелекома» — Межрайонный центр технической эксплуатации телекоммуникаций Анадыря, функционально подчиняющееся Хабаровскому филиалу компании.

«Ростелеком» уже начал оповещение клиентов ОАО «Чукоткасвязьинформ» о смене обслуживающего оператора связи. Информирование ведется с помощью письменных уведомлений, автообзвона, оповещения в браузере, а также через пункты обслуживания и личный кабинет абонента. Клиентам – физическим лицам переоформление договоров на услуги связи не потребуется. С юридическими лицами оператор подпишет дополнительные соглашения о замене стороны исполнителя в существующих договорах. С момента согласия клиента на смену оператора связи остаток средств с его лицевого счета в ОАО «Чукоткасвязьинформ» будет переведен на открытый для него лицевой счет в ОАО «Ростелеком».

Как сообщал «Экспертный центр электронного государства», Чукотка — последний регион, куда по плану должна прийти волоконно-оптическая линия связи, обеспечивающая населению доступ в Интернет в рамках проекта по устранению цифрового неравенства.