«Ростелеком» готов заплатить 12 млн руб за разработку стратегии розничной сети

«Ростелеком» 5 декабря объявил конкурс на развитие собственной розничной сети, начальная (максимальная) цена лота – 12 миллионов рублей. На то, чтобы подать заявку на участие в конкурсе, претендентам выделено шесть дней. Срок выполнения работы — 17 февраля 2015 года.

Согласно описанию лота, оператору требуются консультационные услуги по разработке розничной стратегии, включая диагностику текущего состояния сети заказчика — интервьюирование сотрудников и третьих лиц (респондентов), рекомендуемых «Ростелекомом». Также необходимы выборочные полевые исследования и заключение о готовности розничной сети к новой бизнес-модели.

«Ростелеком» хочет получить 3-5 сценариев развития сети, которые содержат описание возможных бизнес-моделей, исходя из международных практик, необходима также детализованная финансовая модель для сценариев. Сфокусироваться предлагается на телеком- и финансово-логистических операторах.

В качестве географии исследования предлагается проанализировать опыт ведущих международных телекоммуникационных и логистических компаний, операторов почтовых услуг, США, Канады, стран Европы, Японии, Южной Кореи, Китая, России. Список возможных компаний включает AT&T (Северная Америка-США), Bell Canada (Канада), Deutsche Telecom (Европа Центр-Германия), British Telecom (Европа Запад-Великобритания).

Задача требуемой стратегии состоит в том, чтобы увеличить выручку и прибыль компании путем запуска новых услуг/сервисов, говорится в лоте.

Окончание приема заявок на участие в конкурсе – 11 декабря 10 часов по московскому времени.

Техническое задание на конкурс смотрите здесь >>>

Компания раздумывает над организацией пунктов выдачи заказов из интернет-магазинов, а также об оказании финансовых услуг (денежные переводы, погашение кредитов, пополнение электронных кошельков, продажа страховых продуктов и т.д.), сказал «Ведомостям» представитель оператора.

Напомним, что розничная сеть «Ростелекома» состоит из более двух тысяч салонов. Для сравнения, «Почта России» располагает 42 тысячами отделений, однако ее работа в области доставки товаров из интернет-магазинов часто вызывает нарекания пользователей (затягивание сроков доставки, потеря посылок).

«Евросеть» уже работает с несколькими интернет-партнерами, в частности, с Ozon.ru, и доставляет их товары более чем в четыре тысячи салонов связи в тысячу населенных пунктов.