Рост трансграничной интернет-торговли отмечен в Китае
Китайский рынок зарубежной интернет-торговли, несмотря на отдельные проблемы, растет быстрыми темпами, сообщает издание Want China Times.
Объем покупок китайцами товаров из-за рубежа с помощью местных платежных систем увеличился с 12 миллиардов юаней (около 1,95 миллиардов долларов США) до более чем 70 миллиардов юаней (порядка 11,36 миллиардов долларов) между 2010 и 2013 годами, по данным Китайского исследовательского центра электронной коммерции (China e-Business Research Center).
Лучшие результаты показала крупнейшая китайская платежная платформа Alipay: 117% роста трансграничных платежей в период с 2011 по 2012 год по сравнению со средним показателем в 64,7% у остальных игроков рынка.
Рост рынка е-коммерции заставил венчурных капиталистов обратить внимание на предприятия из этого сектора. Так, владелец одной из компаний, предоставляющих услуги по покупке товаров за границей, признался, что с начала 2014 года получил уже 20 предложений об инвестициях в свой бизнес.