Россияне в прошедшем году совершили в российских интернет-магазинах на 17% меньше покупок, чем годом ранее, при этом в денежном выражении общий объем рынка за год показал прирост на 7% — до 760 миллиардов рублей, сообщает «Почта России» со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Объем трансграничной торговли в России в прошлом году вырос на 5% и составил 219,2 миллиарда рублей, рассказал на пресс-конференции президент АКИТ Алексей Федоров, пишет RNS. Среднегодовой темп роста трансграничной торговли в 2008–2015 гг. составил 75,5%. Трансграничная торговля составляет 29% от всего рынка интернет-торговли в России.
Почта России доставила 128 миллионов отправлений с товарными вложениями из зарубежных интернет-магазинов, что в 1,8 раза больше, чем в 2014 году и в 4,5 раза больше аналогичного показателя 2013 года.
В 2015 году 51% покупателей доставляли свои заказы из интернет-магазинов через «Почту России». Это на 12 процентных пунктов выше, чем в 2014 году.
Полный текст исследования российской интернет-торговли в 2015 году >>>
См. также «Трансграничная онлайн-торговля как фактор неравной конкуренции производителей» >>>
















