Реклама на русских каналах Telegram в 2020 году достигла почти 13 млрд руб – исследование

633

Объем русскоязычного рынка рекламы в Telegram-каналах за 2020 год достиг 12,8 миллиарда рублей, пишет roem.ru со ссылкой на исследование, организованное создателем рекламной биржи Telega.in.

Для сравнения, рынок рекламы на радио по итогам первых трёх кварталов 2020 года оценивается в 7,3−7,5 миллиарда рублей, в газетах и журналах — в 5,6−5,8 миллиарда.

Самой большой категорией по рекламному обороту в Telegram оказались «Бизнес и Финансы» (20,1%). За ними следуют «Женский раздел» (9%) и «СМИ» (7,9%).

На топ-10 категорий пришлось почти 75% оборота, но в исследовании не учитывали «категории серых тематик», включая контент «для взрослых».

Исследователи насчитали 167,6 тысячи русскоязычных Telegram-каналов с числом подписчиков более 200, в целом подписчиков каналов оказалось 754,6 миллиона. Средняя стоимость 100 просмотров рекламного поста – 300 рублей. За 2020 год количество рекламных постов в русскоязычных каналах выросло почти в два раза и достигло 44,4 миллиона.

Реклама на русских каналах Telegram в 2020 году достигла почти 13 млрд руб – исследование
Рынок рекламы в русскоязычных Telegram-каналах в 2020 году.

Напомним, в начале января основатель Telegram Павел Дуров сообщил, что мессенджер перешагнул отметку в 500 миллионов активных пользователей в месяц. Новые пользователи подключились из разных стран мира.

Аудитория Telegram начала активно увеличиваться после блокировки аккаунтов президента США Дональда Трампа и его сторонников в Facebook и Twitter. За этим последовало удаление приложения соцсети Parler (используемой поддерживающими Трампа демократами) из магазинов приложений Google и Apple и отказ Amazon в предоставлении веб-сервисов Parler.

Четвёртого января 2020 мессенджер WhatsApp сообщил более чем двум миллиардам своих пользователей, что они должны согласиться поделиться своими данными с социальной сетью Facebook, чтобы продолжать пользоваться сервисом. После этого количество скачиваний Telegram и защищённого мессенджера Signal резко возросло.

Одиннадцатого января Telegram стал вторым по скачиванию приложением в США. За первые три недели января количество пользователей Telegram выросло на 25 миллионов человек.

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: