Работники МФЦ Ростовской области пройдут курс речевого этикета

В правительстве Ростовской области стартовал новый этап обучения работников МФЦ, в котором принимают участие руководители, специалисты, а также обслуживающий персонал, говорится на сайте регионального правительства.

Курс обучения состоит из трёх основных блоков: первый посвящён идеологии развития МФЦ, второй связан с невербальным общением и межличностными коммуникациями, тема третьего блока – речевой этикет. Также преподаватели делают акцент на принципах служебной этики и управлении конфликтом. Для слушателей разработан набор практических инструментов и техник, которые могут быть использованы в повседневной жизни.

«Квалификация работника МФЦ – это не только знание процесса оказания услуги, но и умение общаться с человеком, и наша общая задача – помочь людям в решении их повседневных проблем», — отмечает начальник управления инноваций в органах власти правительства Ростовской области Борис Носко.

Напомним, что проект по созданию сети МФЦ реализуется в рамках указа президента РФ от 7 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», согласно которому к концу 2015 года не менее 90% граждан нашей страны должны быть обеспечены возможностью пользоваться услугами таких центров. При этом в МФЦ должно быть сосредоточено большинство массовых и социально значимых услуг.

Как сообщал Экспертный центр электронного государства,  в январе директор департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития Алексей Херсонцев заявил, что определенный правительством график достижения ключевых показателей по развитию сети МФЦ выдерживается. По его словам, к концу 2015 года в России должно функционировать порядка 2500 многофункциональных центров, благодаря чему доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ, составит не менее 90% населения страны.

[box]В мае 2014 года Минэкономразвития официально представило единый бренд для системы МФЦ. Бренд-бук для МФЦ был разработан для приведения многочисленных и разнородных по качеству способов оформления центров предоставления государственных услуг к единому, узнаваемому стилю. Новый бренд устраняет сам термин «МФЦ». Его сменит другое название: «Мои Документы». Как считают в министерстве, элементы оформления и сам бренд «Мои Документы» должны передавать открытость, дружественность сервиса, личный подход. Позиционирующий слоган новых учреждений — «На все случаи жизни».

Презентацию единого бренда «Мои Документы» см. здесь >>[/box]

Фото (с) mfc61.ru