Работа органов ЗАГС в Перми будет централизована

1101

Депутаты Пермской городской Думы утвердили Положение об управлении записи актов гражданского состояния администрации Перми.

Проект решения связан с передачей муниципалитету федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Перми. Для этого в структуру городской администрации предлагается включить новый функциональный орган — управление записи актов гражданского состояния. При этом предлагается упразднить существовавшие ранее сектор по взаимодействию с органами ЗАГС администрации города, а также отделы ЗАГС в районных администрациях.

Создание управления ЗАГС позволит более эффективно исполнять переданные государственные полномочия, в том числе, в части использования средств субвенции, переданных из бюджета Пермского края бюджету города Перми. Также это централизует управление отделами ЗАГС, расположенными в районах города, за счет смены многоуровневой системы управления. В конечном итоге эти меры должны улучшить качество оказания жителям Перми государственных услуг по регистрации актов гражданского состояния.

Территориальное расположение отделов ЗАГС останется прежним, сохранится и их основной функционал. 

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: