Депутаты Пермской городской Думы утвердили Положение об управлении записи актов гражданского состояния администрации Перми.
Проект решения связан с передачей муниципалитету федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Перми. Для этого в структуру городской администрации предлагается включить новый функциональный орган — управление записи актов гражданского состояния. При этом предлагается упразднить существовавшие ранее сектор по взаимодействию с органами ЗАГС администрации города, а также отделы ЗАГС в районных администрациях.
Создание управления ЗАГС позволит более эффективно исполнять переданные государственные полномочия, в том числе, в части использования средств субвенции, переданных из бюджета Пермского края бюджету города Перми. Также это централизует управление отделами ЗАГС, расположенными в районах города, за счет смены многоуровневой системы управления. В конечном итоге эти меры должны улучшить качество оказания жителям Перми государственных услуг по регистрации актов гражданского состояния.
Территориальное расположение отделов ЗАГС останется прежним, сохранится и их основной функционал.