Продвижение каналов для авторов и бизнеса появилось в «Дзене»

260

Сервис «Дзен» открыл возможность продвигать на контентной платформе не только статьи, но и каналы авторов и бизнеса, сообщает VK в четверг.

Запускать рекламные кампании и увеличивать количество подписчиков поможет инструмент «Промо в Дзене» на базе технологий «VK Рекламы».

Новое решение помогает блогерам и бизнесу расширять аудиторию канала и увеличивать количество подписчиков. Алгоритмы «VK Рекламы» учитывают обезличенные интересы пользователей и контент канала и показывают объявления тем, кто вероятнее на него подпишется. Компании из образовательной сферы привлекут подписчиков с интересом к обучению и саморазвитию. Блогеры из модной индустрии найдут единомышленников, которые читают тематические статьи или смотрят видео по теме, говорится в сообщении.

Для запуска продвижения потребуются изображение, описание и другие элементы объявления — загрузить их можно в кабинете. Название и аватар канала подтянутся в «VK Рекламу» автоматически. Пользователи увидят нативные объявления с кнопкой «Подписаться» в десктопной и мобильной веб-версиях «Дзена»: на главной, в рекомендациях к статьям и видео, а также в отдельных разделах контентной платформы.

Продвижение каналов для авторов и бизнеса появилось в «Дзене»

Для запуска продвижения необходимо авторизоваться в «Студии Дзена» через «VK Рекламу»: сделать это можно в разделе «Рекламодателям». Настройка таргетингов, бюджета и объявлений доступна в «VK Рекламе». В зависимости от целей продвижения можно выбрать оплату за клики или показы.

Справка

«Дзен» (бывшее название — «Яндекс.Дзен») — российская блог-платформа для создания и просмотра контента, изначально созданная «Яндексом» в июне 2015 года и с сентября 2022 года принадлежащая VK.

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: