«Почта России» опровергла сообщения о ребрендинге

Пресс-служба ФГУП «Почта России» опровергла сообщения о том, что компания собирается провести ребрендинг. «Что касается ребрендинга как такового — его проводить не планируется, о чем неоднократно заявлял генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов», — говорится в сообщении.

Ранее неназванный источник ИТАР-ТАСС заявлял, что предприятие обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и Mildberry. По его данным, начальная стоимость ожидаемого тендера могла составить более 55 миллионов рублей.

В «Почти России» утверждают, что не нуждаются в смене имиджа, так как он в последний раз менялся восемь лет назад. На сегодняшний день предприятие больше волнует кардинальное улучшение качества обслуживания клиентов в почтовых отделениях. А это потребует не смены униформы сотрудников, а изменения формата и технологий работы.

В частности, указывается в сообщении, предполагается выделить окна и зоны обслуживания по видам услуг, разработать навигацию клиентского потока, ввести электронную очередь и т.д.