«Почта России», возможно, решилась на ребрендинг

282

ФГУП «Почта России» рассматривает вопрос ребрендинга, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке.

По словам источника, предприятие обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и Mildberry. Начальная стоимость ожидаемого тендера может составить более 55 миллионов рублей.

Основатель и управляющий партнер агентства Mildberry Олег Бериев подтвердил ИТАР-ТАСС, что почтовый оператор обращался за консультацией. Источник, близкий к компании BBDO Branding, также знает о готовящемся тендере, однако пока официального предложения с параметрами конкурса в BBDO не получали.

В пресс-службе «Почты России» отказались от комментариев и не подтвердили подготовку тендера по ребрендингу.

Как сообщал D-Russia.ru, в начале августа «Почта России» составила перечень объектов недвижимости, которые планируется выставить на продажу после акционирования предприятия. В документе более 300 объектов по всей России общей площадью свыше 160 тысяч кв. м. Самые крупные из них — старинное здание Московского (Императорского) почтамта, штаб-квартира «Почты России» на Варшавском шоссе, 37, часть здания Казанского прижелезнодорожного почтамта и здание медсанчасти на Малахитовой улице. Оценочная цена реализации всех объектов — 21,24 миллиарда рублей.