Определён победитель конкурса РЖД на оптимизацию IT-сервисов
Победителем конкурса на выполнение работ «по оптимизации базовых инфраструктурных сервисов IT-ландшафта» ОАО «РЖД» стало АО «Ай-Теко» со стоимостью предложения 57,97 миллиона рублей, следует из материалов на сайте госзакупок.
Начальная максимальная цена контракта составляла 77,29 миллиона рублей. Заявки на участие в аукционе также подавали ЗАО «КРОК инкорпорейтед» и АО «Вебзавод».
Согласно техзаданию, победителю конкурса необходимо сформировать единую систему взаимодействия различных IT-решений, обеспечивающих взаимодействие профессиональных пользователей ОАО «РЖД» при выполнении своих бизнес-функций.
Целями работ при оптимизации системы являются:
- формирование современного пользовательского окружения профессиональных сотрудников, позволяющего эффективно, на высоком технологическом уровне выполнять свои служебные обязанности, как индивидуально, так и во взаимодействии с коллегами и внешними организациями, с учетом требований по набору необходимых сервисов и информационных систем, требований к надежности, доступности и безопасности;
- обеспечение доступа профессиональных офисных пользователей заказчика к базовым инфраструктурным сервисам;
- повышение эффективности взаимодействия профессиональных офисных пользователей заказчика путем предоставления им унифицированного средства коммуникаций (почтового клиента и клиента MS UC (подсистема объединенных коммуникаций));
- оптимизация инструмента для централизованного обслуживания автоматизированных рабочих мест профессиональных пользователей, (установка операционной системы, распространение программного обеспечения, удаленное управление и т.п.);
- получение единого источника информации об аппаратном обеспечении рабочих станций на платформе Windows и используемом программном обеспечении;
- усовершенствование механизмов доставки и установки обновлений безопасности на рабочих станциях. Обеспечение контроля конфигураций (наличия установленных обновлений) на предмет соответствия требованиям информационной безопасности;
- упрощение коммуникации между сотрудниками за счет возможности обмена короткими (мгновенными) сообщениями в режиме онлайн;
- увеличение эффективности совместной работы сотрудников над документами;
- снижение временных и трудовых затрат на проведение оперативных совещаний;
- разгрузка оборудованных переговорных для проведения оперативных совещаний и видеоконференций.
Работы необходимо выполнить до апреля 2018 года.
В техническом задании указано, что ОАО «РЖД» обладает сложной и развитой IT-инфраструктурой, распределенными по территории всей страны и соединяющей ее сетью передачи данных.
Укрупненно организационная структура ОАО «РЖД» включает в себя центральный аппарат и 16 железных дорог (филиалы ОАО «РЖД»).
Обслуживание информационных систем ОАО «РЖД» осуществляет филиал компании – Главный вычислительный центр ОАО «РЖД» (ГВЦ). В составе ГВЦ имеется 16 структурных подразделений – ИВЦ. Каждый ИВЦ обслуживает отдельную ЖД ОАО «РЖД», при этом часть информационных систем сопровождаются экстерриториальными группами.
Фото (с) sdelanounas.ru