Операторы системы «112» в Воронеже принимают 4 тыс звонков в день
В среднем, операторы системы «112» (системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112») в Воронеже в сутки принимают около четырех тысяч звонков, однако велико число ложных обращений. Номера «101», «102», «103» и «104» для вызова экстренных оперативных служб используются параллельно, сообщает «Ростелеком«.
В Воронеже система введена в опытную эксплуатацию 8 февраля 2016 года, ранее успешно пройдя государственные испытания.
Как рассказала директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком» Наталья Титова, уже сейчас, на стадии опытной эксплуатации, звонки на единый номер вызова экстренных оперативных служб «112» доступны от абонентов всех операторов фиксированной и мобильной связи, в том числе с таксофонов универсальной услуги связи.
Система автоматически отслеживает номер абонента, совершающего вызов. В случае преждевременного разъединения, осуществляется дозвон до абонента.
Как сообщал Экспертный центр электронного государства, система «112» разработана «Ростелекомом» и полностью реализована компанией уже в трех регионах ЦФО – Курской, Тульской и Калужской областях. В Подмосковье государственная комиссия подписала акт приемочных испытаний, подтверждающий готовность подмосковной системы «112» к постоянной эксплуатации в ноябре 2015.
Напомним, что федеральная целевая программа «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных службвика по единому номеру «112» в Российской Федерации на 2013-2017 годы», координатором которой является МЧС, была утверждена в марте 2013 года. В октябре 2015 Счетная палата опубликовала результаты проверки внедрения системы «112» и заявила о рисках невыполнения мероприятий ФЦП в установленный срок.
Читать также: Опубликованы правила применения оборудования центров обработки вызовов «112» >>