Объём российского рынка артефактов для компьютерных игр и пожертвований игрокам превысил 11 млрд руб

Восемнадцать миллионов россиян, а это четверть интернет-пользователей в возрасте от 14 до 54 лет, потратили за год около 11,6 миллиарда рублей на оплату игровых артефактов и пожертвований за онлайн-трансляции прохождения игр, пишет РБК со ссылкой на опрос, проведённый сервисом «Яндекс.Кассы» и исследовательской компанией Data Insight.

Зарабатывают на получении пожертвований и продаже артефактов 3 миллиона россиян, или 4,5% интернет-аудитории.

Исследователи проанализировали платёжную активность аудиторий платформ для игр и стриминга (потокового онлайн-вещания) Steam, Battle.net, Twitch, YouTube, DonationAlerts и оценили объём транзакций между игроками при покупке и продаже игровых объектов и персонажей, а также при переводах денег игрокам-стримерам (транслирующим ход игры онлайн). В опросе приняли участие около 3 тысяч интернет-пользователей в возрасте от 14 до 54 лет, максимальная погрешность оценки для этой выборки — 2,4%.

В исследование вошли данные только о прямых продажах и переводах между игроками, без учёта сведений о покупках у разработчиков и игровых платформ, говорится в сообщении.