Обращения граждан в социальных сетях в Якутии теперь считаются официальным запросом

Согласно указу главы Республики Саха (Якутия) о совершенствовании механизма работы с сообщениями граждан и организаций в социальных сетях, отныне обращения, жалобы и предложения граждан, поступающие через официальные страницы Главы РС (Я) и правительства РС (Я) в социальных сетях, приравниваются к официальному запросу, сообщает официальный информационный портал Республики Саха (Якутия).

«2019 года мною подписан указ «О совершенствовании механизма работы с сообщениями граждан и организаций в социальных сетях и иных системах интерактивной связи с населением в сети «Интернет». Согласно указу, теперь все сообщения граждан, поступающие через официальные аккаунты исполнительных органов госвласти, приравниваются к официальным обращениям», — сказал глава Якутии Айсен Николаев в ходе совещания с членами правительства республики и руководителями структурных подразделений своей администрации.

Он также отметил, что после поступления того или иного обращения министерствам и ведомствам на первичное реагирование — предоставление официального ответа или информации — даётся восемь часов, а любой отказ со стороны исполнителей будет считаться грубым нарушением и неисполнением указа. Для этого все внутренние нормативные правовые акты администрацией главы и правительства Республики Саха (Якутия) приведены в соответствие с новым указом.